СТО и ремонт
- открытая стоянка ; - участок ТО-1 и ТО-2; - участки текущего ремонта; - участок экспресс-ремонта; - комплекс подготовки производства. Для проведения ТО-1 автобусам большой вместимости используется конвейер на 4 поста длиной 60 м, а также организованы посты для проведения крепежных, контрольно-регулировочных и смазочно-заправочных работ. Для проведения ТО-1 и ТО-2 автобусов средней и малой вместимости используются 6 электромеханических подъемников, а также 4 проездные осмотровые ямы длиной 8 м каждая, а также 18 напольных постов. Текущий ремонт производится на 20 напольных и 30 тупиковых канавных постах, оборудованных электромеханическими комбайнами для снятия и постановки агрегатов. Ремонт узлов и агрегатов осуществляется в комплексе подготовки производства, в состав которого входят: токарный, моторный, слесарно-механический, медницкий, аккумуляторный участки, электроучасток, участок ремонта пневмоузлов. Технические возможности предприятия позволяют производить ремонт двигателей передних мостов, тормозной системы автобусов как отечественного, так и импортного производства. Производится покраска всех видов автомобилей и автобусов. |
|